Название: Писатель, актер, манекенщик, певец (че 2. пост фото с сигаретой)
Пейринг: ебилли
Рейтинг: PG-13
Жанр: потуги юмора, романс
Размер: виньетка
POV Билла
читать дальшеВосемь утра пополам с сигаретой после бессонной ночи плодотворно влияет на нервную систему. Я выдыхаю дым во влажный чуть морозный воздух и ежусь, опираясь о балконные перила, искренне надеясь поскорее оказаться дома. Потому что дома по утрам тепло. Потому что меня обнимает Дэвид. А еще у него мое любимое теплое одеяло. И у него я всегда сплю как убитый. Наверное, это из-за постоянных десятичасовых перелетов и смен поясов.
Вообще надо бы поспать хоть часов до двух. Вольф и Эдвин легли не так давно, так что у меня есть время. Все-таки в гостях не очень прилично выползать из спальни к полднику. Я закатываю глаза, изображая обморок от недосыпа для невидимой публики, и падаю в плетеное кресло. Третий этаж особняка – это прекрасно. Я не слышу ничего за пределами комнаты, которую мне выделили. Даже если меня убивать тут будут, это обнаружится только когда хозяева забеспокоятся, что меня долго нет. Услышав какой-то шорох внизу, я подскакиваю. Напугал себя, молодец, Билл. Теперь точно не заснешь.
Я снова опираюсь о перила и прикрываю глаза. Надо кофе, наверное, сделать. Если смогу спуститься.
- Ты сука, Билл, - раздается звенящий мужской голос за спиной, и я даже не успеваю завопить, как мне достается такой шлепок по заднице, что слышно небось даже в Диснейленде. Мне кажется, я просто заснул в кресле и сейчас мне все это снится.
- Ты что тут забыл? Кто тебя пустил? – искренне удивляюсь я, пытаясь посмотреть на свою руку, а Дэвид сует мне под нос свой телефон.
- А это что? – я щурюсь. На экране вчерашний снимок нас с Вольфом: он берет мою сигарету. О Боже. Сейчас меня убьют. И этого никто не услышит.
- Дэвид… - начинаю невразумительно блеять я, понимая, что нахожусь в двух словах от хорошей оплеухи, - это… Не то, что ты думаешь.
- А что я думаю? – он больно хватает меня за руку и прижимает к себе вплотную.
- Ты летел сюда из-за дурацкой фотографии? – нервно улыбаюсь я. – Мог бы просто позвонить еще раз…
Я в ужасе жмурюсь. Меня уже не спасут. Как страшен Дэвид в гневе, особенно если он летел десять часов специально ради того, чтобы выяснить отношения, знаю не понаслышке только я. А как сильно он меня ревнует… Ну надо же было папарацци запечатлеть именно этот момент! Йост же настоящий псих! Дай ему волю, он будет метить свою территорию пока член не отвалится.
- Билл, - неожиданно мягко говорит он. – Ты меня боишься?
Я осторожно приоткрываю один глаз, все еще робко надеясь, что сплю.
- Да, - честно признаюсь я. – Отпусти меня. Пожалуйста. Мне больно.
- В постели ты не возражаешь.
- В постели я еще много чего делаю, на что не решился бы за ее пределами, – уже начинаю злиться я. Он меня уже убьет или как? Будет мучить?
- Я жду объяснений, Билл.
Так, сейчас надо правильно подобрать слова. И тогда, возможно, я останусь живым и даже невредимым.
- Дэвид. Я знаю, что ты ревнуешь, и все понимаю. – Он сжимает мою руку сильнее. Так, что мне приходится пискнуть от боли. – Но я… Мы просто друзья. Эдвин запрещает ему курить, и…
- И что-то помешало тебе дать еще сигарету? Ты даже с братом так не делаешь.
- Потому что он «такое» не желает курить! – я сдвигаю брови. – В общем, он попросил затянуться пару раз. Я не могу отказать другу, тем более что он меня старше в три раза.
- А если бы он попросил тебя минет ему сделать? – издевательски интересуется Дэвид. – Тоже согласился бы? Потому что старость уважаешь?
Я стискиваю зубы, забывая, кто из нас на кого злится, и с размаху даю ему пощечину свободной рукой.
- Ты не разошелся, Дэвид? – в бешенстве шиплю я, наблюдая, как он, отпустив меня, хватается за щеку.
- А ты не разошелся, Билл? – цедит он и смотрит на кровь, следы которой остаются у него на пальцах. Я немного рассек ему щеку кольцом. И тут я понимаю, что мне крышка. И, как самый слабый из нас двоих, бросаюсь наутек. А он меня перехватывает и тянет за пиджак к себе. – Тебе не кажется все это немного глупым? Я приезжаю к тебе из-за фотографии, собираюсь убить, чуть смягчаюсь, ты даешь мне пощечину… Не слишком драматично?
- Как у Шекспира, - я нервно хихикаю.
- Ты знаешь, кто такой Шекспир? – он останавливает мою ладонь в миллиметре от своего лица. Снова сжимает запястье, притягивая к себе. И крепко целует в губы. - Ты мой, понял? В следующий раз убью.
- Следующего раза не будет, - клятвенно шепчу я и снова тянусь к его губам, стремясь замолить грехи. Не зря же он проделал такой огромный путь.
Йост же настоящий псих! Дай ему волю, он будет метить свою территорию пока член не отвалится.
прикольная фраза)
спасибо
Вообще все как то странно, это я не о фике, а о всем происходящем на данный момент, подумалось что то.
А фичуня хорошая, только для меня скорее грустная, чем с юмором.
Я верила в Папу!
ыыыыыыыыыыыыы
это йост к йоопу приперся???
папав гневе прекрасна!
впрочем Бб - тоже
уффф, можно расслабиться и забить на фик, Нэнси уже отдуплилась, аж 2 раза!
прикинь его шок при виде разъяренного папА на пороге в восемь утра