он не умеет писать порно!

Название: Bad romance
Пейринг: ебилли
Рейтинг: R
Жанр: сонгфик; мыло от гея, о геях, для геев и не только
Размер: миди
Саммари: ебилли-мюзикл в восьми действиях
Дисклаймер: герои принадлежат друг другу, а песни одной известной группе
POV главных героев
7. Thanks for the memories.читать дальшеPOV Билла
- Вы хотели меня видеть, герр Йост? – сухо интересуюсь я, прикрывая дверь. Даже смотреть на него хочется. И ему, видимо, на меня тоже – стоит себе, повернувшись к окну, и разглядывает вид на город.
- Зачем же так официально, - он сдержанно усмехается и поворачивается ко мне. – Я хотел узнать, собираешься ли ты хоть глянуть на текст сингла, чтобы можно было указать твое имя в авторстве.
- А что, это обязательно? – можно подумать, я первоклассник перед директором.
- Это незаконно, - отрезает Йост и, обойдя заваленный бумагой письменный стол, присаживается на его край, вопросительно глядя на меня. Да кем он себя возомнил?! Больше всего на свете хочется ему врезать по наглой морде.
- Раньше тебе это не мешало, - я очаровательно улыбаюсь и уже поворачиваюсь, чтобы уйти, но то, что он произносит, меня останавливает:
- Раньше я был готов на что угодно, потому что мой подопечный умел ловко меня уговорить. Ну, ты помнишь как, - добавляет он после эффектной паузы. И, о Господи, я резко разворачиваюсь и с размаху даю ему пощечину. Так, как мне всегда хотелось. А потом еще одну. Когда я в следующий раз запальчиво заношу ладонь, он хватает меня за запястье и очень больно сжимает. А потом пристально смотрит в глаза, словно считая судорожные вздохи, и кусает за губу. Я приоткрываю рот от недоумения, а он скручивает мне руки и валит на стол с явно определенными намерениями. Я отпинываюсь и пытаюсь позвать на помощь, но он зажимает мне рот и шипит:
- Будешь орать – сверну шею, - что-то подсказывает мне, что он не шутит, так что приходится замолчать, но я продолжаю пинать его и отбиваться.
Этот престарелый извращенец упирается твердым мне в задницу, и у меня темнеет в глазах – так давно не было секса и так часто снилось это ощущение, что охватывает дежавю и возбуждение накатывает волнами. Но это не значит, что я теряю контроль над собой. Наверное…
Он сдергивает с меня джинсы и требовательно проводит ладонью по ягодице, будто действительно думает, что я сейчас подчинюсь ему и раздвину ноги как раньше. В ответ я пинаю его по колену, и он, не ожидав этого, отпускает мои руки. Я вскакиваю со стола и резво, насколько возможно, бегу к двери. Со стороны это, должно быть, выглядит смешно: один в спущенных джинсах, другой с гордо торчащим из расстегнутой ширинки членом бегают друг за другом по небольшому кабинету. Он ловит меня и снова заваливает на стол.
- Сука, - шипит он. – Я тебя не предупреждал? – он больно шлепает меня по заднице, а я совершенно неожиданно для себя начинаю визжать, как девчонка. Йост облизывает палец и грубо засовывает в меня, а я уже только тихонько поскуливаю, прижавшись щекой к столу.
Когда он со сдавленным стоном наконец врывается в меня, я словно просыпаюсь ото сна. Вся меланхолия весьма недвусмысленно уходит куда-то на задний план, и остается лишь обжигающее животное желание, как у Дэвида. Мне больно, но как же он это делает… Так, как никто и никогда не сможет, черт бы его побрал. Потому что только он знает, как я люблю, а я люблю, когда больно, когда он грубо берет меня, попутно советуя засунуть всю свою дивовскую сущность подальше – ведь тут хозяин только он. И мне ничего не остается, кроме как податься порыву.
Он хватает меня за бедра, сжимая так сильно, что наверняка останутся синяки, и резко, рывками насаживает на себя. И я не могу сдержаться, болезненно постанывая и пытаясь хоть как-нибудь подстроиться под его бешеный ритм, позволяю ему трахать меня так, как он давно хотел.
- Хороший мальчик… - задыхаясь, одобряет он мою покорность и даже, кажется, двигается немного медленнее. Я тихонько поскуливаю, сам не понимая – мне больно или хорошо? Да и какая уже разница… Мы снова единое целое, и когда он прижимается пахом к моей заднице с несдержанным стоном, я чувствую это как никогда раньше. И подаюсь ему навстречу.
После мы курим, лежа на столе. Как когда-то раньше.
- Зачем ты это сделал? – нарушаю хрупкое молчание я, наконец собравшись с мыслями. Выстроив себя заново из осколков.
- Ты хотел сказать «мы сделали»? – усмехается он. – Я скучал, Билл.
- Спасибо за воспоминания, - фыркаю я, поднимаясь и натягивая джинсы. – Пусть они и не настолько красивые, чтобы рассказывать о них внукам. Ты же не надеешься этими словами все исправить?
- Такие слова рождаются лишь благодаря ошибкам, - он откидывается на стол и прикрывает глаза. - Мне молиться и ждать перемен к лучшему?
- На тот случай, если Бог не покажется. – Я ухожу и плотно закрываю дверь.
***
Я не могу забыть о нем, даже весьма благополучно переспав с Анди, так любезно подвернувшегося под… Руку. В конце концов, я могу прогнуть под себя мир, если захочу. Почему бы мне не прогнуть под себя лучшего друга?
Может, это начало прекрасных отношений. А может, секс на одну ночь. Я не могу разобраться, потому что сейчас я понимаю только одну вещь.
- И как тебе? – Анди приподнимается на локте и вопросительно смотрит на меня. – По сравнению с?..
- Знаешь, на вкус он такой же, как ты.
Только слаще.
ну да - трахнул и трахнул читать дальше
только слаще.
обожаю!!! все познается в сравнении!
секаса ощена не хватает (с)
дурь - от недотраха!
истинная правда!