Пейринг: йобилли
Рейтинг: PG-13
Жанр: общий, сонгфик и, наверна, такой модный на чорном пси
Размер: мини
Саммари:
POV Йоста
для бесстрашных
Now dance, fucker, dance
Man, I never had a chance
And no one even knew
It was really only you
Man, I never had a chance
And no one even knew
It was really only you
Я встаю за кулисами и прячу фотоаппарат в сумку: никаких удачных снимков при таком оре и визге не получится, а если и получится, то будет стоить мне слуха. Билл выходит на сцену с противоположной мне стороны последним, когда остальные ребята уже заняли свои места, и толпа истеричных девчонок начинает биться в предоргазменных судорогах. Почему они его так любят? Да потому что в интервью он нагло врет, что ищет себе в девушки одну из них. Он делает это так профессионально, что я невольно горжусь: этим остро отточенным мною язычком уже можно полосовать шеи. Сложно научить искусству лгать, но мне, кажется, это удалось на славу.
Однако он и сам всегда был не промах. Как ловко он переводил стрелки на других, когда был гадким утенком, как сладко пел песни менеджменту о том, что чудовищно не выспался, когда всю ночь перед этим провел в клубе, как искусно обводил вокруг изящного пальчика даже меня, если надо улизнуть с работы по личным делам… Я заворожен им, его умением очаровать и подчинить себе всех и каждого в отдельности, его работоспособностью, его не по годам профессиональной ложью. Он ведет вперед, к свету, все это танцующее и беснующееся у его ног стадо. Они бегут от себя самих, от своих жизней, поклоняясь искрам в его глазах. А он отлично делает свою работу. Он далеко пойдет.
«А теперь танцуй» - мысленно приказываю я, и Билл действительно начинает танцевать, а я повторяю слова песни, которую он никогда не писал, но в авторстве последним стоит его имя. Все те песни, которые он пишет сам и показывает мне, слишком личные, а нам нужна абстрактность. Я не говорю, что его песни плохи, наоборот, в них все так четко и ясно, что впечатления от прочитанного словно удар между глаз. Но нам нужно не это, и он понимает, тяжело вздыхая и распихивая свои листочки по карманам легкого изящного пальто, и соглашается посмотреть мои наброски, которые подходят больше. Я с удовольствием наблюдаю, как он поджимает бледные губы, как раздуваются тонкие ноздри, как глаза, затененные длинными ресницами, бегают по строчкам. А потом он переводит взгляд на меня и говорит:
- Хорошо.
Он говорит:
- Если бы это был не ты, я бы тебе врезал.
- Почему? – спрашиваю я.
- Потому что я тебя люблю, - серьезно отвечает он и откидывается на спинку стула, запрокидывая голову. Его любимая кепка летит на пол.
Я говорю:
- Подними.
Я говорю:
- Я только что убрался.
А он тихо смеется, глядя в потолок. Его глаза светятся. Я легко его вычислил, а он даже не замечает: эта песня, которую он сейчас показал мне, обо мне. Люди находят друг друга... Может, когда-нибудь эта песня попадет на первые строчки хит-парадов, но не сейчас. Или, во всяком случае, с немного другими словами.
Я перевожу взгляд на сцену: Билл устал, он сбивается с ритма, а охрипшая толпа уже не так громко вопит. Танцуй, засранец, танцуй, не смей останавливаться.
А что я? Да у меня никогда не было шанса. Сегодня я, как обычно, запрещу ему выходить из номера, а он, как обычно, устроит истерику, за которую мне придется дорого заплатить. Или мы будем жадно целоваться, как в тот раз, за что я заплачу еще дороже. Зачем я его не пускаю? Не знаю. Просто так. Чтобы точно знать, где он находится, может быть. Или чтобы он точно знал, что если не может получить того, что хочет - это все из-за меня.
Не успеваю оглянуться, как мы уже идем к выходу.
- Меня этот ор с ума сводит, - жалуется Георг, пробивая себе локтями дорогу.
- А для меня это уже как жужжание мух, - взбудоражено восклицает Билл, который идет передо мной, наступая брату на пятки.
- Поедем в клуб? – спрашивает Густав.
- Какой клуб? Сейчас мы с Томом поедем в отель и, как примерные мальчики, ляжем спать, - с совершенно честными глазами говорит Билл, поворачиваясь ко мне.
- Мудрое алиби, повелитель мух, - я усмехаюсь, а он лишь подмигивает, невзначай прижимаясь к моему плечу, и спешит за братом, незаметно быстро ускользая.
Когда он уходит, нечего сказать. Хорошее качество. Ты далеко пойдешь, Детка.